Фронтальный погрузчик УНИВЕРСАЛ 800 и 800У

Фронтальный погрузчик УНИВЕРСАЛ 800 и 800У

Погрузчик УНИВЕРСАЛ 800 и 800У

Универсал 800 базовая комплектация: быстросъем с трактора,  быстросъем рабочих органов, штатные гидроцилиндры.

Универсал 800У базовая комплектация: без быстросъемов, штатные гидроцилиндры.


Увеличенные размер профиля и толщина металла стрелы повышают прочность конструкции на 50% по сравнению с Универсал 800Б.

Для увеличения грузоподъемности до 1,5 тонны, погрузчики комплектуются усиленными гидроцилиндрами.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Грузоподъемность со штатными цилиндрами, кг900
Грузоподъемность с усиленными цилиндрами, кг1400
Базовое шасси,  трактор Беларус82.1,82.1-23/12 (усиленный передний мост),826,892,92П,920,952
По заявке на трактора Беларус921,922,1025,1220,1221, 1523 и их модификации
Вместимость ковша, куб.м 0,4 - 1,8
Высота разгрузки, мм3600

 В сравнении с импортными аналогами фронтальный погрузчик «Универсал 800» не уступает по техническим характеристикам, а по некоторым и превосходит, а стоимость выгодно отличается в меньшую сторону.


Основные преимущества фронтальных погрузчиков УНИВЕРСАЛ:

Усиленная рама. Подрамник имеет цельную и жесткую сварную конструкцию. Крепится к раме трактора в передней части, посередине и к заднему мосту. Такое решение делает всю конструкцию прочной и надежной, а также снижает нагрузку на передний мост и обеспечивает длительную работу всех механизмов трактора и погрузчика.



Опционально можно заказать погрузчик с рамами со съемными хвостовиками.

Это позволит обслуживать тормозную систему трактора без снятия подрамника.


Удобное расположение распорки обеспечивает свободное открытие капота трактора (без демонтажа распорки), что существенно облегчает процедуру технического обслуживания.


Конструктивная особенность. При изготовлении стрелы погрузчика используется высококачественная сталь толщиной 6 мм. Для увеличения прочности применяется конструкция коробчатого сечения. По опасным сечениям общая толщина стенки стрелы погрузчика составляет 12 мм, что исключает деформацию конструкции и увеличивает надежность оборудования.


Долговечность подвижных соединений. Во всех подвижных соединениях установлены подшипники скольжения, имеющие возможность смазываться через пресс-масленки, что увеличивает износостойкость и сроки эксплуатации, а также обеспечивает удобное эксплуатационное обслуживание.


Время установки. Погрузчик отцепляется и ставится на домкраты без применения дополнительных грузоподъемных устройств. При необходимости установки, трактор подъезжает под погрузчик, складываются домкраты, устанавливаются фиксирующие оси, через быстроразъемные соединения (БРС) подсоединяются рукава высокого давления и оборудование готово к работе. Время установки одним человеком - не более 2-3 минут.


Быстрая замена рабочих органов как опция. Для решения различных задач одним погрузчиком предусмотрена возможность использовать широкую линейку навесного оборудования.  Монтаж и демонтаж рабочих органов осуществляется одним поворотом рукоятки механизма. Время замены - менее одной минуты без использования специального инструмента.


Надежная гидравлика. На всех погрузчиках УНИВЕРСАЛ устанавливаются импортные гидроцилиндры и рукава высокого давления. Технические характеристики погрузчиков УНИВЕРСАЛ-800 лучше, чем у отечественных и зарубежных аналогов: высота подъема 3600 мм, скорость подъема и опускания стрелы выше на 30%.


Современная покраска. На изготовленные детали краска наносится с помощью полимерно - порошковой технологии, что обеспечивает эффективную защиту оборудования от коррозии и продлевает срок его службы.


Навесное оборудование. Широкий выбор рабочих органов позволяет значительно расширить возможности трактора и фронтального погрузчика, делает его многофункциональным и универсальным.



Джойстик (опция). По желанию клиента погрузчик можно оснастить джойстиком, который повышает эргономику рабочего места тракториста, повышает производительность в 2 раза. Джойстик устанавливается в правой части кабины. Рычаги управления гидросистемой трактора не используются.



Благодаря установке в кабину трактора трехходового крана для запараллеливания одного из задних выходов БРС и гидроцилиндра задней навески оператору больше не нужно выходить из кабины для переключения гидрофицированного элемента.




Назад в раздел