Орган рабочий фрезерный ЕМ 1000-01

Орган рабочий фрезерный ЕМ 1000-01

Фрезы дорожные для ямочного ремонта ЕМ-400, ЕМ-600, ЕМ-1000, для использования в технологии ремонта дорожных покрытий, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин и подготовке к заливке асфальто или цементобетоном при ямочном ремонте дорожных покрытий.


В конструкции фрезы отсутствует конический редуктор и карданная передача, а гидропривод позволяет увеличить производительность фрезы и улучшает плавность хода.
Фрезы позволяет осуществлять следующие виды ремонта покрытий:
•    устранение трещин;
•    ремонт участков с выбоинами;
•    ремонт участков с усадками и проломами.
Работают по принципу холодного фрезерования участков с поврежденным асфальтобетонным покрытием.
Устанавливаются на базовый трактор МТЗ-82УК с гидроходоуменьшителем. При работе гидроходоуменшитель должен быть включен постоянно. Частота вращения ВОМ 1000 об./минуту.

Наименование фрезы ЕМ-400 ЕМ-600 ЕМ-1000
Базовое шасси Трактор тягового класса 1.4 т
Длина, мм 1218 1260 1218
Ширина, мм 829 1180 1430
Высота, мм 864 864 864
Масса режущего органа, кг 400 600 800
Тип рабочего органа барабанный
Ширина фрезерования, мм не более 400 600 1000
Диаметр барабана, мм не менее 550
Количество резцов, шт 44 62 80 (режущие
элементы Wirtgen
Тип привода рабочего органа гидравлический
Глубина фрезерования, мм 0 - 70
Максимальная производительность на передаче шасси, м2/ч, не более 176 257 311
Дорожный просвет, мм до 500




Монтаж производится на сельскохозяйственную
трёхточечную навеску


Инструкция по монтажу

Настоящая инструкция предназначена для обеспечения правильного монтажа фрезы дорожной для ямочного ремонта (далее по тексту ОРФ) ЕМ-400.01.00.000.
ОРФ устанавливается на базовый трактор МТЗ-82.
Наряду с настоящим руководством по монтажу при сборке следует дополнительно руководствоваться "Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации оборудования навесного фрезерного для ямочного ремонта ЕМ-400.01.00.000, “Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации трактора МТЗ-82”, “Руководством по эксплуатации дополнительного навесного оборудования” и “Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации гидроходоуменьшителя”


1. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Лица, занимающиеся разгрузкой, монтажом и демонтажем ОРФ ЕМ-400.01.00.000 должны знать и соблюдать «Типовые инструкции по охране труда рабочих, занятых на подъемно-транспортных работах».
1.2. Монтаж должен осуществлять обученный персонал, изучивший техническое описание и инструкцию по эксплуатации ОРФ ЕМ-400.01.00.000 и знающий его устройство и принцип работы.
1.3. При выполнении погрузочно-разгрузочных и монтажных работ необходимо использовать оборудование грузоподъемностью не менее 3-х тонн и чалочное приспособление, годное для работы.
1.4. Перед проведением работ проверить наличие и надежность необходимых подставок.
1.5. Площадка для монтажа работ должна быть с твердым покрытием. Размеры площадки должны обеспечивать соблюдение техники безопасности при монтажных работах.

2. МОНТАЖ ФРЕЗЕРНОГО ОРГАНА

2.1. Подготовка трактора МТЗ-82.
На площадку установить трактор МТЗ-82 и подставки. Установить колею задних колес 1800+40мм, передних 1600+40 мм. Установить под трактор подставки. Установить сельскохозяйственную навеску НУ-2.

2.2. Монтаж привода насоса.

рис. 1

- установить переключатель частоты вращения ВОМ трактора на положение 1000 об/мин
- вытащить хвостовик ВОМ трактора открутив 6 винтов (Рис.1) и сняв прижимную шайбу 3.
- смонтировать гидронасос при помощи переходника 1 и хвостовика-втулки 2.
- для предотвращения поломок гидравлической аппаратуры на насосе при подъеме ОРФ необходимо повернуть на необходимое число шлицев (5-7) вперед по ходу движения трактора поворотный рычаг навесного устройства, обеспечив клиренс 300-350 мм.

2.3. Монтаж рабочего органа.
Рабочий орган установить на ровную горизонтальную площадку рис.2. Произвести сцепку рабочего органа с механизмом задней навески, используя втулки для верхней проушины КСК-1.50.301 поз. 1 из комплекта поставки.
После монтажа рамы с приводом рабочего органа, зажать нижние талрепы НУ-2
Подшипниковые узлы и шарнирные соединения смазать смазкой Литол 24 ГОСТ 21150-75.
Тестовая точка для подключения манометра контроля рабочего давления находится на предохранительном клапане со стороны подключения штуцера дренажной линии и закрыта заглушкой. Манометр поставляется в комплекте ЗИП.

рис. 2

2.4. Монтаж гидроцилиндра подъема-опускания сельхознавески НУ-2.
Снять РВД поз.1 рис.3 гидроцилиндра навески НУ-2 базового трактора поз.2, накрутить на верхние штуцера гидравлического замка поз.3 (М20х1.5). Установить РВД из комплекта поставки поз 4 (12-16,5-350 М20х1.5 0º - М22х1.5 90º) на боковые выходы замка и на гидроцилиндр.

рис. 3

2.5 Монтаж гидроцилиндра заглубления ОРФ
Установить дроссель входом B поз.1 (рис. 4) из комплекта поставки в штоковую полость гидроцилиндра поз.2. Установить быстроразъемные муфты в задние гидравлические выводы трактора. Подключить РВД 12-16,5-150 М20х1,5 0º - М20х1.5 90º поз.3 к муфте БРС и верхним выводам гидрозамка поз.4. Подключить РВД 12-16,5-1000 М20х1.5 0º - М20х1.5 90º поз.5 к боковым выводам гидрозамка и гидроцилиндра.

рис. 4

2.6. Монтаж гидросистемы привода рабочего органа.
Монтаж производить в соответствии со схемой подключения, представленной на рис.5

рис. 5

Рукав Dу50 (п.2) соединяет гидравлический бак (п.1) и патрубок всасывающей полости насоса (п.3). К штуцеру нагнетающей полости насоса присоединен РВД 25-25.0-1000 (п.4). Другим концом РВД соединен со штуцером гидроклапана в сборе (п.5). Гидроклапан связан с напорной полостью гидромотора (п.7) посредством РВД 25-25.0-1200 (п.6). Сливная полость гидромотора связана с подводящим штуцером фильтра при помощи РВД 32-5.0-3650 (п.8). Слив из фильтра происходит в масляный бак. Коллектор устанавливается на ступице заднего моста с правой стороны трактора.
Сливной штуцер клапана (п.5) при помощи рукава Dу20 (п.11) соединен с тройником (п.12). Штуцер дренажной магистрали гидромотора (п.7) при помощи рукава Dу6 (п.14) соединен со вторым штуцером тройника (п.12). Тройник посредством рукава Dу20 и трубки связан с гидробаком.


2.7. Монтаж баков.
Баки (п.1 и п.2) монтируются на двух кронштейнах (п.3 и п.4) (рис.6) к боковым лонжеронам трактора. Предварительно на внутренней стороне водяного бака закрепить водяной электронасос (п.5), на специальном кронштейне (п.6) вентиль (п.7), штуцера электронасоса соединить рукавами (п.8 и п.9) с патрубком бака и краном.
Далее установить рукав Dу16 (п.10), соединяющий кран и водораспределитель (п.11) поставляемый закрепленным на кожухе фрезы.

рис. 6

Заправить гидросистему маслом МГЕ-46В ТУ 38.001347 или И-30А ГОСТ 20799 (класс чистоты 16 по ГОСТ 17216-71). Заправочный объем гидросистемы 310-330 л.

2.8. Монтаж гидроходоуменьшителя.
Монтаж гидроходоуменьшителя производить согласно «Техническому описанию и инструкции по эксплуатации» трактора МТЗ-82 и «Руководства по эксплуатации гидроходоуменьшителя».
Назад в раздел